вторник, 18 февраля 2014 г.

Место, где тебе хорошо...

Есть такое место Оптина пустынь. Кто не бывал, обязательно поезжайте. Когда я первый раз попал туда лет 10 назад Оптина встретила меня и моих друзей проливным дождем.

Этот снимок я сделал две недели назад

Каждый испытывает свои ощущения от посещения Святой обители, но я точно знаю одно - никто не остается равнодушным.

Место это Святое. Даже космонавты неоднократно видели из космоса над этим местом высокий столб яркого света.

А вот такой снимок звездного неба из Оптиной в дни крещенских морозов - удивительной красоты звездное небо!

А это кормушки, которые монахи делают своими руками.

А это келья Преподобного Амвросия и письмо, написанное его рукой.
Когда я возвращаюсь оттуда, мысли и чувства встают в стройный ряд. Порядок на душе и в голове - это нужно всем. Ну а мне, не успев уехать, уже хочется туда вернуться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий