понедельник, 27 января 2014 г.


Как зарождался храм в Братеево у Марьинского моста!

Сердце верующего человека всегда радеет о том :"Как послужить Богу, как помочь ближнему?! Я всегда думал об этом. Работая в коммерции, став не так давно чиновником. Когда стали решать где поставить Храм, я нашел место (бывшая заброшенная свалка). А место, удивительной красы!!!
На берегу реки Храм будет виден и проходящие теплоходам и с моста, и главное из окон жителей. Выделение земли было делом не простым. Но строительство Храма, да и вообще любое доброе дело НИКОГДА легко не делаются.
Решено было поставить деревянный Храм. Проект был взят 15 века. Но прежде предстояло освятить место.
Крестный ходом мы двинулись от Храма в Братеева до место возведения храма. По дороге сотни людей присоединились к нам.
На месте закладки камня и водружения Креста прошел молебен.
 Улыбки были на лицах всех без исключения. Освящал место для строительства Храма Владыка Арсений.

 Теперь на берегу уже вырос вот такой Храм.
Вот какой красавец!


 
 Окна в форме Православного креста.
 

 Бревна просто великаны.
  
Он будет очень теплым без сомнения.
Есть благотворитель, который финансирует этот Храм освященный в честь Марии Египетской. Он финансирует строительство деревянного и в последствии белокаменного на 450 мест. Рядом будет парковая зона, причал, остановка кораблей, детская яхт- школа (во всяком случае так я планировал). Храм я этот обязательно дострою. Ведь не каждому в жизни дается такой шанс. Я продолжают бывать на стройке , это фото сделаны неделю назад. Но до 31 января мы подведем его под крышу! Каждый день там совершается молебен. Много прихожан приходит туда. И я счастлив, что я тоже к этому ПРИЧАСТЕН!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий